У больших социальных групп формирует определенную картину мира телевидение. Об этом свидетельствуют ответы россиян на вопросы: "Откуда люди получают основное представление о мире? А во вторую очередь? А в третью?": телевидение – 72% (!), родители/семья – 48%, общение с людьми – 46%, учебные заведения – 37%, печатные СМИ (газеты, журналы) – 29%, радио – 23%, книги – 22%, собственный опыт – 19%, Интернет – 2%. https://marketolog.mts.ru как продавать рекламу в телеграм.
С большим отрывом на первом месте идет телевидение. Исследователи также обращают внимание на крайне низкую роль печатных СМИ и книжной коммуникации в целом в сочетании с относительно высокой оценкой устных, неформальных коммуникаций в качестве источника сведений и представлений о мире. В частности, по данным исследования, никогда не читают журналы 53% городских жителей, беллетристику – 44%.
По данным Всероссийского исследования "Российские подростки в информационном мире" 1997-1998 гг. "В структуре досуга телесмотрение находится у подростков на первом месте, тогда как чтение – на четвертом".
На сегодняшний день, конечно, ситуация немного изменилась. Интернет занимает все более и более крепкие позиции в перечне вариантов досуга и источников информации. Многие подростки (особенно живущие в достаточно крупных городах) являются уверенными пользователями компьютерной техники и имеют доступ в Интернет. Однако телевидение, несомненно, продолжает занимать лидирующие позиции.
Соответственно наиболее часто на глаза детям и подросткам будут попадаться рекламные ролики, транслируемые по телевидению. На втором месте, скорее всего, окажется наружняя реклама, затем Интернет-реклама, реклама на радио, ну и в газетах и журналах.
Читайте также:
Понятие об эмоциях
Эмоция (от фр. emotion - чувство)
- психический процесс импульсивной регуляции поведения, основанный на чувственном отражении потребностной значимости внешних воздействий, их благоприятности или вредности для жизнедеятельности индивида. ...
Теория трех ступеней детского развития
Исследователи в европейских странах в большей степени были заинтересованы в анализе качественных особенностей процесса развития. Их интересовали стадии или этапы развития поведения в фило- и онтогенезе. Так, после работ И. П. Павлова, Э. ...
Мотивы и мотивация девиантного поведения
Скорее всего, исходным мотивом может являться любой другой мотив, который в данный момент может быть удовлетворен девиантным поведением.
Вероятные причины возникновения:
а) Отсутствие у человека четких представлений о социальных нормах ...