Самое популярное
- Исправительная психология - 7320
- Индивидуально-психологические особенности - 1041
- Основной характеристикой деятельности не является - 911
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии - 642
- Специфика нарушений речи у детей дошкольного
возраста - 472
- Основные направления профессиональной ориентации и
психологической поддержки. Формы и методы проведения профориентационной
работы - 470
- Особенности воображения у детей с ОНР - 462
- Основные течения социальной психологии - 381
- Понятие семьи, семья как микросоциум - 332
- Психологические состояния - 286
- Описание методики Тулуз-Пьерона - 285
- Измерение эмоций. Геометрическая модель базисных эмоций - 285
- Методологические предпосылки концепций двойной детерминации развития
личности - 273
- Теории личности - 273
- Социометрический
метод - 264
- Психологическое сопровождение профессионального и личностного самоопределения
старшеклассников - 247
- Учебная успеваемость в связи с уровнем интеллектуального развития - 231
- Исследования процесса познания. Работы М. Вертгеймера, В. Келера, К. Коффки - 216
- Теории формирования речи - 212
- Психологические подходы к проблеме самореализации - 209
- Этапы общения - 203
- Представления античных и средневековых философов о душе и сознании - 201
- Межличностное
взаимодействие и его типы - 199
- Способности личности - 182
- Особенности психокоррекционной работы с подростками - 167
- Образ жизни, индивидные свойства человека, совместная
деятельность – предпосылки и основание жизни личности в обществе - 165
- Особенности развития наглядно-образного мышления у детей с ЗПР - 165
- Заключение - 160
- Феноменология эмоций - 159
- Влияние физических нагрузок на психологическое состояние учащихся - 155
Читайте также:
Генезис застенчивости
О том, что застенчивость – качество врожденное, в конце XIX в. писал лондонский врач Г. Кэмпбелл (H. Campbell, 1896). Однако и в наше время Раймонд Кэттелл (R. Cattell, 1946) рассматривал застенчивость как биологически обусловленную черту ...
Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Очевидно, что уровень развития младших школьников –интеллектуальный, моральный, межперсональный значительно отличает их от взрослых. Причем в рамках младшего школьного уровня можно дифференцировать уровень психического развития шестилетне ...
Выводы
В заключении мне кажется необходимым сказать, что список нарушений памяти, приведенный мною выше не является полным. Дело в том, что уже изначально направленность работы предполагала лишь описательную сторону для амнестических нарушений и ...