Заключение

Психологическая установка » Заключение

Современная психология довольно демократична. На каждое психологическое явление она готова предложить по несколько вариантов определения, и как следствие- сколько психологов, столько и мнений по видению той или иной психологической проблемы. Установка не стала исключением, установка во все годы рассматривалась исходя из различных концептуальных подходов, и некоторые из них мы рассмотрели в настоящей курсовой работе. Тема установки вполне актуальна для изучения.

Безусловно, и вполне очевидно, большое количество интереснейших теорий и взглядов осталось за пределами этой работы, и не удалось их проанализировать в противовес имеющимся подходам изучения установки, отражённым в настоящей работе.

Возможно, это произошло из-за моей излишней старательности в поиске и подборе материала для работы,которго я подобрал много, а времени для работы оставил мало, то есть не смогсопоставить желания с чисто временными возможностями, а возможно, что это очередное проявление установки, о которой мы так долго говорили.

Несмотря ни на что, в этой работе я анализировал то, что представляет для меня интерес в данном контексте. Вполне очевидно, что последующий анализ (а проблема установки и мышления будет для меня все так же интересна) будет более глубоким, и с множеством промежуточных личных выводов относительно каждого подхода в исследовании установки.

Я хочу выразить благодарность своему научному руководитенлю Гриценко Валентине Васильевне, за то, что она верила в меня, всем людям, с которыми я общался в процессе работы, за их советы и пожелания, без них всех окончание данной работы было бы невозможно. Но как говорится хотелось сделать работу как лучше, а поучилось как всегда. Поэтому наша задача, работать над ошибками, совершенствовать упровень знаний, разрабатывать более глубоко тематику установки, и конечно верить, что в последующем получится отличная работа на эту тему.

[1]

Читайте также:

Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение. [5] Внимание в значительной степени зави ...

Неиродинамические свойства индивида
Причина индивидуальных особенностей поведения человека обусловлена, в том числе свойствами нервных процессов возбуждения и торможения и их различными сочетаниями. И. П. Павлов полагал, что свойства нервных процессов определяют тип высшей ...

Развитие функций речи в дошкольном возрасте
Одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте,— коммуникативная функция, или функция общения. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения. Однако он общается лишь с близкими или хорошо знакомым ...

Популярное

Семья и ребенок

Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...

Стресс и его последствия

Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...

Меню сайта