Заключение

Информация » Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками » Заключение

Очевидно, что все люди делают свой выбор, каждый рано или поздно, часто или редко, сталкиваются с необходимостью сделать выбор. Вполне очевидно, что эффективный выбор совершается тогда, когда выбор является таковым, то есть существует как минимум два условия: из которых предстоит выбирать. Наиболее объективный и взвешенный выбор совершается при максимально-возможном качественном входе. Это означает что чем больше информации об объекте выбора, условиях его существования обладает человек, тем более качественно он может взвесить отдельные аспекты и сам объект выбора в целом по отношению к аналогичным объектам. И соответственно, чем больше объектов выбора попадают в поле зрения человека индивида, тем качественнее он может произвести этот выбор. айфон 7 водонепроницаемый или нет

По проделанной нами работе мы можем сделать выводы об оказании помощи ученикам в выборе профессии в соответствии с их интересами склонностями. Об экономии времени психолога-профконсультанта с помощью компьютерной обработки данных. Затрачиваемое время на обсчет данных в бланковом варианте составляет 1 час, а в компьютерном вариант происходит автоматически, так что фактор времени ничтожен.

Экономическое обоснование данной работы показало, что в результате внедрения компьютерных методов профессиональной диагностики школьников упрощается работа по обработке результатов и снижается время, затрачиваемое профконсультантом на обсчет данных.

Современная информатизация человеческого общества неизбежно влечёт за собой утверждение новых образовательных стандартов, внедрение современных технологий в сферу образования. Эти процессы находят адекватное отражение в системе высшего образования.

На сегодняшний день внедрение компьютерных технологий позволит не только диагностировать учащихся, но и предоставлять им материалы профессионального просвещения, вести контроль за состоянием результатов периодической диагностики, а так же предлагать им план деятельности по достигнутым им уровням профессиональной общеобразовательной подготовки. Что в значительной мере упростит работу психолога.

Сегодня мы должны видеть в специалисте человека, свободно ориентирующегося в мировом информационном пространстве, имеющего необходимые знания и навыки для того, чтобы осуществлять поиск, обработку и хранение информации, используя современные информационные технологии, компьютерные коммуникации и системы.

Читайте также:

Психология проведения обыска
В отличие от осмотра места происшествия поисковая следователя во время обыска осуществляется чаще всего в условиях непосредственного контакта с лицами, не заинтересованными в том, чтобы искомые предметы были найдены, в остановке открытого ...

Метод интроспекции и проблема самонаблюдения
психология бихевиоризм поведение античный На протяжении длительного времени метод интроспекции был не просто главным, а единственным методом психологии. Он основан на двух утверждениях, развиваемых представителями интроспективной психоло ...

Функциональное понимание аффективных явлений
эмоция чувство аффективный Эмоция способна придать значимость породившей ее ситуации. Это положение нуждается в уточнении. В самом деле, если эмоция является расстройством поведения, плохо адаптированным актом, каким же образом она может ...

Популярное

Семья и ребенок

Сегодня Россия весьма нездорова. Нет ни одной отрасли, определяющей мощь государства, где бы не было проблем...

Стресс и его последствия

Пятьдесят лет назад мало кто знал, что значит слово стресс. Использовали его разве что физики...

Меню сайта