Как и что кушал, как спал, что делал, как себя вел. Кто и что ему сказал и многое другое. Ребенок с радостью поддержит разговор с вами. И будет рассказывать вам целые истории о том как они нашли Божью коровку и как отпустили ее на небо, о том, как пролил на себя компот, а сосед его смеялся….
Семья первая, кто приобщает ребенка к разным видам деятельности – познавательной предметной, игровой, творческой, образовательной, коммуникативной. Семья поддерживает ребенка, стимулирует и развивает в нем все то что находится зачаточном состоянии, организовывает его.
Самое главное в этом – не забывайте поощрять своего малыша, хвалить, даже награждать за то или иное действие, поступок.
Старайтесь как можно меньше ругать его, тем более не делайте это публично. Так же не рекомендуется ругать и наказывать ребенка когда –
1. Болен.
2. Перед и после сна (или во время, когда ребенок просыпается и никак не хочет укладываться снова).
3. Когда ребенок кушает. Вместе с приемом пищи ребенок поглощает и все происходящее. т.е. негативная информация поступает напрямую и впитывается, что не очень хорошо сказывается на нежной психике.
4. Когда ребенок чем-то очень занят.
5. Когда у вас у самих слишком плохое настроение.
6. Когда ребенок по возрасту не справляется с поставленной задачей.
Никогда нельзя забывать о том , что семья -первая и самая важная школа, основа основ, для маленького, но уже - человека.
Читайте также:
Основные положения феноменологического подхода
Феноменологический подход к поведению (гуманистическая психология), в котором теория «Я – концепции» стала связующим ин-тегративным принципом, понимает поведение на языке феноменального поля субъекта - субъективно воспринимаемая и осознав ...
Психологическая типология темперамента
Человечество издавна пыталось выделить типичные особенности психического склада различных людей, свести их к малому числу обобщённых портретов - типов темперамента. Такого рода типологии были практически полезными, так как с их помощью мо ...
Психологическая характеристика темпераментов
По мнению И.П. Павлова, темпераменты являются "основными чертами" индивидуальных особенностей человека. Их принято различать следующим образом: сангвинический, флегматичный, холерический и меланхолический.
Установлена зависимос ...